Национальный конкурс Друг детства, Казахстан
Национальный конкурс Друг детства, Казахстан
Детский конкурс Друг детства, Казахстан Детский конкурс Друг детства, Казахстан

Новости и события

02 сентября 2010
Аким Алматы просит вдвое повысить зарплату учителям школ города
Новости Казахстан
01 сентября 2010
Мажилисмен Сыздыкова предлагает объявить 1 сентября выходным днем
Интерфакс Казахстан
24 августа 2010
Ходишь в школу, ходишь – бац, и третья смена…
Известия Казахстан

Архив новостей

Фестивали, конкурсы


Апрель 2024
ПнВтСрЧт ПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Перейти в раздел

Фотоотчет конкурса


Фотографии выставки работ

Фотографии выставки работ участников и Церемонии награждения, г.Астана




Характеристика на Детскую городскую инфекционную больницу г.Алматы


В Бостандыкском районе с 1981 года функционирует Детская городская инфекционная больница. За прошедший период со дня основания она достигла существенных успехов и стала одной из известных клиник не только в г.Алматы, но и в республике.

Она славится своими традициями, уровнем организации, квалифицированными кадрами, высоким качеством оказываемой медицинской помощи, а самое главное ей благодарны тысячи вылеченных пациентов – маленьких граждан нашего района и города.

Арсенал больницы сегодня – это 385 койкомест, 18 подразделений различного профиля, из которых 12 - лечебные отделения, 6 - параклинических отделений. В ней трудятся 83 высококвалифицированных врача, из них 5 кандидатов медицинских наук, 9 – обладатели знака «Отличник здравоохранения», 245 медицинских сестер, половина из которых имеют квалификационные категории, 17 - имеют специальность «медсестра с высшим медицинским образованием пятой ступени». Они обеспечивают не только высокий уровень лечения и обслуживания, но и проводят активную инновационную, научно-исследовательскую работу, обеспечены современным медицинским оборудованием.

В разное время больницей руководили такие опытные врачи как Стояк Галина Петровна, удостоенная звания «Заслуженный врач Казахской ССР», Кененбаева Мария Кудабаевна - обладатель медали «Шапагат» Республики Казахстан, звания «Лучший врач мира» и бриллиантового значка, она занесена в книгу ВОЗ, удостоена диплома Национальной комиссии по делам семьи и женщин при Президенте РК как «Лучшее предприятие, возглавляемое женщиной». В настоящее время клинику возглавляет организатор здравоохранения высшей категории - Надирова Куляш Есказиевна, которая продолжает лучшие традиции больницы, поднимая работу больницы на новый качественный уровень, внедряя современные технологии и новые подходы в обследовании и лечении инфекционных больных.

Еще в советские времена больница зарекомендовала себя одной из лучших медучреждений страны, постоянно занимала первые места в смотрах среди всех клиник СССР, удостаивалась Переходящего знамени и Почетной грамоты Министерства здравоохранения СССР. В 1985 году в Москве на Всесоюзном совещании детских инфекционистов отделение реанимации ДГКИБ было признано образцово-показательным. И по сей день коллектив больницы только на хорошем счету. Этому свидетельство Благодарственное письмо Президента РК, присуждение общественного знака качества № 1 «За высокое качество медицинской помощи». В больнице создана базовая школа передового опыта для регионов Средней Азии, Казахстана, Сибири и Дальнего Востока. В октябре текущего года больница получила из рук писателя Чингиза Айтматова приз – статуэтку за первое место в номинации «Защита материнства и детства», приняв участие в конкурсе Первой Ежегодной Национальной Общественной Премии «Алтын Журек».

Ежегодно клиника обслуживает свыше 25 тысяч детей, в основном, это грудные дети и в тяжелом состоянии. Обширна география пациентов, как из города, так и всех областей Казахстана. Благодаря высокой квалификации медперсонала снизился показатель средней длительности пребывания больного на койке с 27 до 5,7 дней, вдвое снижен уровень показателей общей и досуточной летальности, повысился процент излечения больных. По сути, больница стала центром интенсивного лечения, разработаны и активно внедряются стандарты оказания экстренной медицинской помощи и лечения детей с инфекционными болезнями, применяются новые современные медицинские технологии, в частности проводятся дезинтоксикационная, регидратационная, антибактериальная терапия, применяются современные биопрепараты.

Больница является основой кафедры детских болезней лечебного факультета Казахского национального медицинского университета им. С. Асфендиярова, организационно-методическим центром всей инфекционной службы г. Алматы. На базе ДГКИБ защищены 13 докторских и 83 кандидатских диссертаций, выпущено более двадцати монографий и учебных пособий по детским инфекционным болезням, опубликовано более 900 научных статьей в зарубежной и отечественной медицинской литературе, изданы 82 методические рекомендации.

Учитывая высокие профессиональные показатели в деятельности коллектива, за особый вклад в развитие здравоохранения и добросовестное выполнение ее сотрудниками «Клятвы Гиппократа» в охране здоровья населения района, аппарат Акима Бостандыкского района рекомендует для рассмотрения коллектив Детской городской инфекционной больницы г.Алматы в Национальном конкурсе «Балалық шақ досы – друг детства».

Источник: Заместитель Акима, С.Агибаев, 01.12.2007

 Нелли27.02.2008, 17:46:36

Здравствуйте! Почему у вас не написаны номера телефонов и как можно вас найти? Как можно записаться на прим, если нет номера телефона?
 Ирина14.05.2008, 14:44:22

все это не правда!
 Ляззат (Алматы)19.06.2008, 11:41:15

я не верю в эту больницу, я там потеряла ребенка в 2007г 01.07.07
 Луиза (алматы)20.02.2009, 21:51:30

Это не больница а кошмар.Самая худшая больницаъ
 Лейла (Алматы)16.03.2009, 16:57:41

Большое спасибо медицинскому персоналу 11 отделения за то, что спасли моего ребенка. Радует, что детям дают дорогостоящие препараты (нам кололи препарат стоимостью 1800 тенге за ампулу). Конечно оснащение больницы ужасающее, но главное, что детям там действительно помогают!
 Данияр29.08.2009, 17:33:44

самая хреновая отношение к пациентам, такое ощущение как-будто лечат животных, 1,5 недели немогут поставить диагноз ребенку. Все время эксперементируют
 СБ17.10.2009, 15:47:43

натуральная ложь. не сомневаюсь что глав.врач компетентный человек, но лечающие врачи вообще никакие (имею ввиду 1 отделение). на протяжении 2 недель немогут поставить точный диагноз ребенку, лечат примитивными средствами Смекта, фестал и все, переводят в палату из палаты без всяких объяснений ( как будто дети не одушевленный предмет типа стула. стола и т.д.) лучше бы лечением занимались. короче полный отстой и не верьте в рекламакцию.
 Ольга03.11.2009, 15:40:49

Хамство запредельное в кабинате антирабической вакцинации!
 САЖИДА (АЛМАТЫ)12.11.2009, 18:01:42

БЛАГОДАРЮ 4 ОТДЕЛЕНИЕ ЗА ВСЕ
 Римма13.11.2009, 19:00:53

Хочу выразить особую благодарность Султановой Тамаре Амировне, низкий вам поклон за ваш нелегкий труд.Удачи вам в работе!
 СЕМЬЯ УТАЛИПОВЫХ (АЛМАТЫ)24.11.2009, 11:05:52

БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО МЕД,ПЕРСОНАЛУ 4 ОТДЕЛЕНИЯ,ВСЕМ ВСЕМ РАБОТНИКАМ,ЗА ЧИСТОТУ И ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ,ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ И ЗАБОТУ,ЗИНАИДА ЖУМАБЕКОВНА СПАСИБО ЗА ДОБРЫЙ СОВЕТ,ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАЕТ!С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКО КУРБАН АЙТ,ПУСТЬ АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ ПОШЛЕТ ВАМ ВЕРЫ,ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ!!!
 Айгуль (Алматы)29.12.2009, 06:45:05

спасибо большое 9 отделению за огромную помощь и поддержку в трудный момент, а особенно хочу поблагодарить Жумагуль Рахимбердиевну за то что она вылечила моего сына, и за то что она никогда не отказывает в помощи
 Азиз (Алмата)02.01.2010, 13:01:46

Это больница просто супер я с нее тащусь!!!
Там просто опупенный персонал!!!!
жАЛЬ ЧТО НЕ ВСЕ ТАМ БЫЛИ!!)))))
Привет всем сотрудникам!!!И с Новым годом!!!
Там самые крутые медсестры!!!
 Оксана (Алматы)09.01.2010, 15:10:58

Эта больница находится на Джандосова уг. Чапаева?
 Талгат А (Алматы)15.01.2010, 15:45:00

Выражаем благодарность нашему врачу 10 отделения Айнуре Нургелдиновне за помощь,за внимательное отношение к нашему ребенку,желаем здоровья,счастья
 жамиля (алматы)28.01.2010, 07:07:12

поработал бы хоть кто нибудь в этой больнице, с такими условиями, с таким кошмарным руководством и с такой зар. платой (30-35тыс.тенге) посмотрела бы я на вас, как бы вы запели.
 доктор зло (оооо)21.02.2010, 13:05:56

жамиля права за такие деньги люди хотят высоклассный комфорт, а что им мешает лечиться в частных клиниках. Так там людей вообще лечат не зная диагнозов(проверено). Почему врачи так себя ведут - так пациенты сами не уважают их, сразу права свои качают. Врача ДОЛЖНЫ уважать
 Лера (г.Алматы)01.03.2010, 07:17:14

Ужасная больница, условия никакие, врачи молоденькие судя по всему после учебы сразу пришли, диагноз ставят после назначения лечения. В общем лучше туда не попадать, 5 дней держат, а там вылечили или нет идите домой, ну и смысл тогда вообще там держать ребёнка. А если врачи не хотят работать за мизерные зарплаты, то и вовсе не нужно тогда там работать, ведь берётесь лечить самое святое - деток, желаю вам работникам больницы что-бы с вашими детьми так не обращались как вы с нашими.
 лиза (алмата)11.03.2010, 10:45:53

убили мою кнопочку!диагноз был орви а лечили от пневмонии!ЗАКОЛОЛИ АНТИБИОТИКАМИ!ПУСТЬ СДОХНУТ ВСЕ ВАШИ ДЕТИ!ПУСТЬ НИКОГДА РАДОСТЬ ДЕТСКОГО СМЕХА НЕ ПРИДЕТ В ВАШ ДОМ!никогда !
 лиза11.03.2010, 10:54:00

бред!на наших детях защищают научные работы!медицинская безграмотность!21 век!
 Алина03.05.2010, 20:28:04

Я разочарована десткой инфекционной больницой, именно 10-ым отделением... Дело в том, что состояние здоровья моего ребенка ухудшился за считанные дни в связи с халатностью персонала, а точнее заведующей отделением Анны Валентиновны. Очень грубая, неответственная женщина. Создается впечатление, что она совсем не знает свою работу. Состояние моего сынышки так и не улучшилось и мы ушли в частную клинику. У нас сейчас все хорошо, но у меня все равно осталось негативное впечатление от пребывания в этой больнице....
 Алия (Алматы)22.07.2010, 14:27:57

большое спасибо этой клинике, особенно отделению №7, врачу Айнур Ордабековне, и всему мед. персоналу этого отделения. Мой ребенок попал в тяжелом состоянии, была одышка, ребенок лихорадил, был очень вялый. я боялась, что могу потерять сына. даже реаниматологи смотрели, но оставили в отделении. это ужасно даже сейчас вспоминать, спустя 2 месяца. но моего ребенка спасли. диагноз был выставлен сразу, пневмония.
так что люди добрые, давайте не будем осквернять наших врачей. а лучше подумаем о том, как сделать так, чтобы наши дети не болели. это на самом деле не легкий труд, и в этом я убедилась. большой низкий поклон всем врачам и мед. сестрам, санитаркам этой клиники. спасибо за ваше терпение!
 алия (Алматы)22.07.2010, 14:41:45

а те кто не доволен этой клиникой идите в частную. заплатите деньги, и получите комфортабельное пребывание.
кстати, на моих глазах в отделении какая то женщина закатила скандал по поводу кровати, которая ее не устраивает. мебельное оснащение действительно страдает, но это не значит, что врачи в этом виноваты. В этом виновато государство и те люди которые занимаются финансированием больниц.
 Марат (Алматы)03.08.2010, 14:19:23

много негативных комментариев - начитался!

Если читатели позволят, дам совет. Нужно добиваться хорошего контакта с зав. отделениями.
Они сами и управляют своими подопечными.

Далее, хорошо бы заручиться поддержкой какого-нибудь доцента с кафедры (на 3 этаже). Идеально - профессор, но это не для каждого.

Не стоит жалеть времени и денег на поддержание контакта, зарплаты не большие - это работает.

Лечились дважды в разных отделениях. Плохая мебель и еда. Кормили всегда домашней едой, хотя и нельзя.

Очень жаль тех, кто потерял своих деток. Поэтому и пишу.

Не болейте!
 OLIKA (Алматы)19.11.2010, 05:42:32

Пыль, кровати дореволюционные и врачи такие-же,хотя раньше боролись за жизнь, а сейчас все выходные надо подождать, чтобы хоть какой никакой врач посмотрел... УЖАС, а не больница!!! Где Минздрав, куда смотрят??!
 Janlate (Алматы)22.11.2010, 15:15:31

Все ложь и провокация! Ничего подобного, просто ужасная больница, кошмар, мед персонал совсем не профессиональный, грубый, безответственный. Отношение свинское и безолабернное, а это работники, которые работают с детьми, они ведь ни в чем не виноваты. И туда попадают не по своей воле, не в игрушки играть. Мне очень жаль, что такие люди и у такого "руля"! И все это начинается с приемного покоя, детишки все в таком тяжелом состоянии, привозят их на скорых, а родители надеются на помощь и скорое улучшение состояние их детишек, а тут натыкаются на ГРУБОСТЬ, ДЕРЗОСТЬ со стороны врачей и простое не желание помочь! Вы ведь давали клятву...! Если кто-нибудь это читает, значит это кому-то нужно!
 Полина10.12.2010, 06:57:26

Ужас какой-то, в отделении новорожденных на входе грязь такая, что кажется на базаре чище!
 random30.12.2010, 07:33:13

Больница га..но, вРаЧи уроды, привезли практически здорового ребенка (за час до этого прошли обследование в поликлинике), была только немного желтушка. Больше часа держали в холодном коридоре, потом еще час типа обследовали в холодном боксе, ничего толком сказать не могут, положили на обследование.
на следующий день ребенок простыл, через день температура уже 38, анализы делают по две недели, а жена с ребенком лежат там в этом рассаднике инфекций и мучаются. Делали капельницу все венки повредили...
...короче, нет приличных слов в адрес этого учереждения и его сотрудников
 Влад30.12.2010, 10:18:22

ДЛЯ Алия (Алматы)
частных Инфекционных клиник НЕТ, а то бы с радостью убежали бы из этого гадюшника, но и это не бесплатная, это БЮДЖЕТНАЯ, т.е. за мои и других людей налоги...
и это не проблема родителей и уж тем более детей, что там маленькие зарплаты... Не нравится зарплаты, что же врачи не идут работать в частные клиники??? да потому что такие дебилы нигде больше не нужны, только в государственных клиниках...
 жамиля (алматы)02.01.2011, 19:17:10

для Влада
Извините конечно, но, мне кажется этих врачей достали такие же дебилы как и вы!
За ребенком получше нужно смотреть, а не врачей обзывать.
 Алия (Алматы)23.01.2011, 15:02:03

для Влад.
Вы пробовали обратиться в частную клинику? например "Сункар", "Керуен"
там не имеет значения, какое у Вас заболевание, инфекционное или другое. будут лечить все, главное только заплатите деньги. Вызов педиатра однократный 5тыс. тенге +дополнительные анализы+лекарства - все за деньги. Отличное место для таких острых критиков как Вы.
налоги платите не только Вы, налоги платит вся страна, заплатив налог, Вы не зарплату врачу выдали. налоги платит сам врач, и мед. сестра и санитарка из своей мизерной зарплаты. Если они уйдут, не кому будет работать в этих тяжелых больницах. заплатив налог Вы лучше подумайте, что они направлены на пенсию ваших родителей (если они у Вас есть), или для пенсионеров всей страны, для детей инвалидов, и на другие нужды государства. другой вопрос, почему эти деньги не уходят по назначению, для оснащения этих несчастных больниц хотя бы достойной мебелью. Люди попадая туда об этом конечно не задумываются.
 Элеонора (Алматы)22.02.2011, 20:52:39

попадала я в эту больницу 2 раз!!в первый раз побывала в 1-м отделение хоть и отдельные боксы кроме анализов ничего не берут и сразу назначают антибиотики!!!одним словом полный дурдом!!!
второй раз попала в 3-е отделение вот там я и почувствовала себя как дома начиная с зав. отделения заканчивая санитарок весь мед. персонал выполняют свою работу добросовестна!!там я себя по настоящему почувствовала себя как дома ко всему прочему мы попали туда с ангиной,а с помощью добросовестной роботы нашего лечащего врача Ефимовой Ольги Александровне выявилась пневмония!!!плюс ко всему в 3-м отделении нам помогли устранить судороги нашего сынули, за что огромное спасибо зав отделения,нашему врачу,всем врачам которые нас осматривали,старшей сестре,мед.сестре,мед.персоналу с процедурной,сестре хозяйке, раздатчице еды,санитаркам за то что все проявили заботу и понимание!!!
А тем кто не доволен этой больницей не надо обобщать говорите конкретно именно каким отделением вы не довольны!!!
 асель (Алматы)24.03.2011, 20:39:39

Уважаемые родители. Не забывайте, что туда попадают дети с острыми заболеваниями,которых не могут лечить в других больницах. Например в институт педиатрии почему вашего ребенка не везут, потому-что там лечат планово, по 10 дней каждого надо,не надо. Чем хает врачей, подумайте почему у Вас ребенок заболел инфекционной болезнью. Себя Вы не считаете виноватой в этом. Сами допустили. Скажите спасибо. Если ребенок у Вас умер, так в этом есть и ваша вина. Бог за что то вас наказывает таким образом. Я была свидетелем того что ребенка с клиники Михайлова доставили в тяжелом состоянии. Лечили в шикарных условиях в течении 5 дней.
 Лариса (Алматы)02.05.2011, 20:30:48

Я ОЧЕНЬ благодарна персоналу больницы. В частности зав.отделением реанимации Хохуле А., врачу Мутиеву С.М. Они вытащили мою доченьку Дашеньку с того света, за что я им не просто благодарна. Счастья, здоровья Вашим деткам и пусть Ваш дом никогда не покидает радость и удача!
 Саша (Алматы)28.06.2011, 19:50:30

ВСЕ ЭТО ВРАНЬЕ!!! не грамотный персонал,грубые медсестра, вообще бардак. На моих глазах чужой ребенок умер от их холадности и безграмотности!!! УЖАС а не больница.
 Лина (Алматы)07.07.2011, 13:24:07

Условия в больнице ужасные. С детьми обращаются как с животными, да и сродителями не лучше. Никто ничего не объясняет, ничего от врвчей не добьешься. Назначения - тайна. Только для пользования врачей. А родители не имеют права знать что колят их детям? Колят самый дешевый пеницилин. И не как положено 4 раза в день, а 3. А какой тогда от него толк. У всех детей запоры от такого лечения. Родителей не пускают. Только за мзду. (Деньги открывают все двери и порождают взяточничество). С врачами поговорить можно только 2 раза в неделю, да и то с 1 до 2. Отношение ужасное. К их бы детям так относились. Посмотрела бы я наних.
 Сауле (Алматы)16.07.2011, 11:13:46

недавно обратились в эту клинику. в приемном отделении около 30 человек (больных детей) и всего один врач на приеме. Я поняла, там просто некому работать. О каком качественном обслуживании может идти речь?
сразу скажу, взяток никто не просил! предложили сдать бесплатно анализы. И на этом спасибо! Консультацию врача получила очень краткую. эффекта от проводимого лечения не было. дальше идти на госпитализацию не рискнула.
может руководство этой клиники не заинтересовано в том, чтобы нанимать грамотных специалистов. Специально создают ажиотаж, чтобы люди обращались сразу к руководству этой клиники с "выгодным" предложением.
насколько я знаю, ведь именно за определенную плату можно получить отдельную палату, или если позвонит какой нибудь чиновник, и отдельно попросит главного врача.
Рыба гниет с головы!
 Сауле (Алматы)16.07.2011, 11:22:14

гарантированный объем бесплатной медицинской помощи - это не только обеспечение лекарствами, это обеспечение специалистами тоже. Уважаемая главный врач ДГКИБ, сколько еще будет творится беспредел в Вашей клинике? Если не справляетесь, то оставьте этот пост!
 Галина25.07.2011, 17:04:03

Уважаемые, что вы пишите!! Даже в наше время не все еще можно вылечить, что бы понимать это, не надо быть врачем. И самое последнее, обвинять и желать бед людям, которые до последнего борятся с болезнью за вашего ребенка.
 жанара16.08.2011, 20:53:14

это просто ужас мы поступили с диагнозом герпес и нас положили в 1 отделение в полате лежали 4 больных у каждого разные деягнозы куклеш. ангина.кишечный инфекция а у нас герпес и че вы думаете наше лечение антибиетик Цефураксим и бесиптол .бисиптол мы сами купили.через 3 дней видети ли у них мест не хвотает и мы можем продолжет личение дома .так нас выпесали и пришли домой у нас температура 39.8 и понос через 3 часа как нас выпесали вызвали. скорый нас обратно отвезли и положили в 8 отделение ужас ни каких условии и лежали в коридоре а ребенку 4 месяца лечение у всех одинакова креон гентомицин . персоналы ужас как говарят казахи "итиде битиде бастык"начиная с технички
 Александр (Алматы)18.08.2011, 13:51:09

Подтверждаю слова Жанары, ребенку в течении 5 дней небыл поставлен диагноз, лечение было непонятно от чего, в итоге стало еще хуже, пришлось забрать и увезти в Москву, где поставили диагноз и провели правильное лечение.
 Аида (Алматы)20.08.2011, 18:48:23

Больница самая ужасная, постоянно задержка по заработной плате, В бухгалтерий печатают квиточки с одной зарплатой в банке выдают совсем другую сумму. Главный врач вообще о своем персонале не беспокоится текучка там ужасная. Когда прекратиться весь этот кошмар. Неужели никто на место не может поставить. Опытные мед работники увольняются всем надоело работать в этом дурдоме премии вообще не выдают. В других больницах Главные врачи и премии выдают и заработную плату вовремя.
 зинат (уральск)18.10.2011, 14:40:03

все вы как можете обсуждать то чего не знаете. на фиг тогда туда сунулисть? я пророботало в этой больнице 3 года. нечего кричать об этом после того как вас вылечили.
 Майя (Алмата)02.11.2011, 23:12:57

Моему малышу всего 4 месяца. Вчера вызвали скорую из-за того что был кашель. Нас отвезли в эту больницу. Впечатления ужаснейшие! Грязный и холодный коридор в приемной,где толпятся родители с детками. Дети разных возрастов кашляют,чихают и т.п.Через 10-15 мин ожидания нас все таки позвали к столу заполнять данные и дали сломанный градусник. Далее еще смешнее,в комнате осмотра температура точно такая же как и на улице(а сейчас на улицах очень холодно). Осматривали очень быстро,вопросов о состоянии ребенка задали всего 3,после врач заполняла бланки около 15 минут и ушла.прождали ее 10 минут,пришел другой врач и начались те же вопросы по кругу.После этого недолгого прибывания там отказалась от госпитализации и решила лечить ребенка сама,дома с частными специалистами.
 Майя02.11.2011, 23:16:32

Ув. Зинат после прочтения вашего небольшого сообщения мнение о вашем образовании не вызывает доверия!а если вы ЦЕЛЫХ 3 ГОДА работали в больнице С ТАКИМ БОГАТЫМ СЛОВАРНЫМ ЗАПАСОМ,то что можно говорить и о других специалистах??!!!
 Дарья (алматы)18.11.2011, 22:34:08

УЖАСНАЯ БОЛЬНИЦА!!!!!!!! КОНКРЕТНО 8 ОТДЕЛЕНИЕ!!!!!!!!!! Лежат дети с кишечными инфекциями, санитарку не дозовешься, лекарства вовремя не приносят, в отделении такая грязь, что туалеты на барахолке чище, постельное белье не стирают, приносят мокрое и в какашках!!!!!!!! ЗАВ. ОТДЕЛЕНИЯ АБСОЛЮТНО НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, НЕГРАМОТНЫЙ, ГРУБИЯН!!!!!!!!!!!! У детей температура под 40 поднимается, врача НЕТ!!!!!!!! КУДА СМОТРИТ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ!?!?!?!?!?! ПРОВЕДИТЕ ПРОВЕДИТЕ ПРОВЕРКУ В НАШИХ БОЛЬНИЦАХ!!!!!!!!!! ЗА НИШИ ЖЕ ДЕНЬГИ ГРОБЯТ НАШИХ ДЕТЕЙ!!!!!!!!!!! НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК НАКОНЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!! P.S. для Зинат: вот именно, что ты РАБОТАЛО, и таких, как ты там весь персонал!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Дарья (алматы)18.11.2011, 22:38:19

И кто вам сказал, Зинат, что нас там вылечили!?!?!?!?!?!?!?!? Внимательнее читайте комментарии!!!!!!!!!!!!! У половины обратившихся, ПОГИБЛИ ДЕТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Из-за таких "специалистов" как вы!!!!!!!!!!!!
 Раиса (Алматы)29.11.2011, 16:32:38

для Майя, Дарья! Вот Вы все пишите и жалуетесь про то, что Вас всех не обслужили подобающим образом. Ребенок заболел в 4 месяца! А куда же ты , моя дорогая смотрела??? или Дарья оказалась в кишечном отделении, где 70 больных вместо положенных 30. Легче всего в своих бедах винить кого либо. Например Участкового педиатра, врачей ДГКИБ, и т.д. А если Зинат не умеет писать по русски - это не ее вина. Она может на родном языке будет лучше писать. Это она для таких скандалисток как Вы писала, чтобы понятнее было. Если не нравятся бюджетные клиники, так что же вы туда лезете!!! Не поступайте туда, я Вам этого желаю. Не занимайте койки, на них будут лежать другие. Таких как Вы недоводьных мамашек пруд пруди. Такая же картина и в поликлиниках. Врачам житья нет от таких скандальных придурошных мамашек как Вы. Идите в частные клиники. Для своих детей Вам денег надеюсь не жалко. От всего этого негативизма в адрес мед. работников меня просто уже тошнит.
 Раиса (Алматы)29.11.2011, 16:43:30

Все равно благодарных людей окажется больше чем неблагодарных. А Вы, уважаемые Майя и Дарья весь свой негативизм подальше спрачьте. Оттого и болеют Ваши дети, что Вы так хорошо за ними "смотрели". Почитайте книгу доктора Комаровского, как ухаживать за детьми, как правильно кормить, как нужно делать те или иные процедуры, если ребенок болеет. Вы сами и являетесь безграмотными мамашками, которые во всех своих бедах обвиняют врачей. Вы сами и являетесь причиной всех своих бед!!! Кричать ужасная больница и т.д. - на это много ума не надо!!! А вот хорошо оберегать ребенка от всяких там ОРВИ и кишечных инфекций - это не простое дело.
 Раиса (Алматы)29.11.2011, 16:54:30

Если в отделениях пациентов слишком много чем положено, вместо 4х врачей работают всего два врача на 70 больных, то какой спрос с этих бедных врачей!!!
Уважаемые люди не медработники! Очень Вас всех прошу, идите лечиться в частные клиники. Для бюджетных больниц пациенты всегда найдутся, поверьте мне. Может если каждый кто здесь писал сообщение пойдет и попробует лечиться именно там, то остальным будет легче. И свободных мест будет больше, и скандальных мамаш, которые трепят мозги врачам будет меньше. Врач будет абсолютно спокоен и правильно делать свое дело. Ведь 80 процентов времени врача уходит не на лечение а на разборки именно с такими как Дарья и Майя.
 Раиса (Алматы)29.11.2011, 17:10:45

Вся проблема не во врачах, которые там работают, вся проблема в сфере организации здравоохранения. Очень много документации, которую надо заполнять этому бедному врачу, в доказательства того, что например лекарства уходят по назначению и т.д. Если врач и отсутсвует, т.е. находится в ординаторской а не рядом с пациентом, то это не значит, что он где то сидит и прохлаждается. Он завален бумажной работой! Я молчу про всевозможные программы которое вводит наше доблестное Министерство Здравоохранения. Эти программы не работают, потому как они не эффективны!!! лекарственные формуляры и протоколы лечения составляются в мин. здраве. Поэтому Вас лечат ограниченным количеством лекарств. В этих протоколах нет дорогих лекарственных препаратов, там только Чимкентского производства! Бюджетные клиники расчитаны на малоимущих граждан страны. Они в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и должны получать бесплатное лечение. А наши клиники города заполняются всеми подряд!
 Раиса (Алматы)29.11.2011, 17:20:16

Даже чиновники города приезжают лечиться. Хотя денег у них гораздо больше чем у той же самой мамашки из Шанырака. Дети чиновников обычно и лежат в отдельных палатах, потому как просят об этом главного врача отдельно (не бесплатно). У них, чиновников есть видимо своебразная солидарность. Сегодня он попросит глав. врача, а потом глав. врач попросит чиновника что нибудь сделать для него. А что там рядовой врач? получит в благодарность коробку карагандинских конфет и бутылку дешевого вина. Зато куча слов благодарности и теплых пожеланий.
 Раиса (Алматы)29.11.2011, 17:36:20

Я являюсь бывшим сотрудником этой клиники. Имя мое естественно вымышленное, и могу вполне оказаться лицом мужского рода. Работала там около 10 лет, было больше благодарных пациентов чем неблагодарных. Сейчас работаю в частной клинике. и методы лечения которые применялись мною в ДГКИБ сейчас применяю в частной структуре. Жалоб со стороны пациентов не было. Выздоровление ребенка напрямую зависит от матери. Есть матери умницы, есть глупые. и к большому сожалению глупых больше. К рождению ребенка нужно готовиться заранее, ведь человек даже когда покупает щенка и то готовится. А Вы дорогие мои родительницы рожаете своих детей для участковых педиатров и только потом для себя. Врачей не любите и потому и получаете в ответ безразличие. К человеку любому надо подойти доброжелательно и вежливо попросить, и тогда на вашу боль и мучения откликнутся.
 салтанат (алматы)29.11.2011, 22:15:10

полностью поддерживаю раису. хамство со стороны родителей приходится терпеть. Работаю врачом поликлиники. Матери курят. За детьми не следят. Приходишь на вызов на дом, в квартире грязь и вонь.
Везде разбросаны грязные памперсы. О каком уходе за ребенком может идти речь?
 Маргарита (Алматы)30.11.2011, 09:41:46

для Раисы. Правильно Вы говорите. Такие мамашки как Жанар для которой "куклеш" и коклюш одно и то же, и "кишечный инфекция" и слово "антибиетик" - всего лишь пустое содрагание воздуха. Герпес неосложненный можно было бы и амбулаторно пролечить и не поступать в стационар. А был ли там генерализованный герпес? Скорее всего стоматит герпесный, который возникает на фоне снижения иммунитета. А снижения иммунитета у здоровых людей не должно быть. Значит плохой уход и кормление ребенка. На самом то деле в клинику должны госпитализироваться дети с тяжелыми формами заболеваний, и дети из малообеспеченных семей. Все остальные должны получать амбулаторное, т.е. лечение в поликлинике по месту жительства. И заполнение коек в инфекционной больнице должно быть цикличным. В сутки максимум 30-40 детей. А в этой клинике в сутки 120 детей. Поэтому вся эта неразбериха. Врачи отказываются работать с такой нагрузкой. Медицинских сестер, санитарок не хватает.
 Маргарита (Алматы)30.11.2011, 09:53:26

Вернее их хватает по ставкам, а вот на такое количество детей 70-78 детей в одном отделении - не хватает. Если бы было все по правилам, то по 25-30 детей в отделении хватало бы и лекарств. И ценой и качеством эти препараты были бы лучше. И в каждой палате по два ребенка. И внутрибольничного инфицирования меньше.
Основная масса детей с ОРВИ, с бронхитами должны лечиться дома! Все из за слабости амбулаторной службы, из за безграмотности мамашек. Не могут самостоятельно справлятся с повышением температуры у ребенка, не знают как правильно кормить ребенка в месячном возрасте и годовалом. В общем хороший уход страдает и вследствии всего этого - ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИКА.
 Айжан (Алматы)30.11.2011, 10:01:56

Если жанар была в "полате" и лежали детки с разными "деягнозами" и их "выпесали" потому как не "хвотает" мест, затем "кишечный инфекция" и на "скорый" опять туда же - такой дурочке руки мыть нужно вовремя!!!
 Айжан (Алматы)30.11.2011, 10:08:31

Если Майя такая же грамотная как Жанар, которые критикуют Зинат, то что Вы "грамотные" мамашки вообще поступаете в эту клинику!!!
 Ира (Алматы)30.11.2011, 12:23:09

Согласна с Раисой. Рекомендую книгу Е.О. Комаровского называется "начало жизни ваш ребенок от рождения до 1 года"
Написана легко и понятными словами. Всем женщинам у кого есть дети рекомендую почитать. Сама читала неоднократно. В повседневной жизни помогает. И можно будет избежать инфекционной клиники.
На врачей не обижайтесь. Я например хожу в поликлинику детскую №3, там педиатры как педиатры. И главный врач хороший.
 Арман (Алматы)30.11.2011, 12:27:03

Ха ха ха!!! больница на 385 коек. Там идет ремонт, работает только пол больницы. Мест в отделениях нет и не будет в ближайшие 100 лет. Дай Бог терпения всем! И детям и врачам.
 Замира (Алматы)30.11.2011, 12:43:35

Не согласна со всеми кто здесь пишет. Имею ввиду Майя, Дарья, Жанар, Лера, random, ит.д. Какие Вы все злые!!! Пролечили ребенка моего в отделении №5, врач Галия Арыновна. Большое спасибо! Мы поступили с тяжелой пневмонией, вылечились Слава Аллаху! И мой ребенок жив и здоров по сей день. Спасибо всему мед. персоналу отделения №5. Ингаляции принимали вовремя, и кололи антибиотики вовремя, таблетки давали. Все нормально.
 Асем (Алматы)30.11.2011, 12:47:42

Рекомендую в этой клинике отделение №3 и номер №7. Там более менее хорошо. Врач разговаривает на понятном языке. Все процедуры выполняются. В палатах чисто. Мед.сестра доброжелательные. Санитарки моют палаты по три раза в день да так, что запах моющих средств остается на долго. Ну ничего. Зато чисто.
 Дарья (алматы)01.12.2011, 01:58:30

Значит так Раиса, Салтанат, Замира, я так поняла что вы кучка работников этой больницы))) Ну во-первых хочу тебе сказать "Раиса" если у вас там все так хорошо, то что же ты свое настоящее имя то не называешь и пол говоришь может быть другой, стыдно!?!?!?!?!?!?!?!?!?! В вашей скотской больнице мне сына заразили интеровирусом!!!!!!!! Надеюсь вам не нужно объяснять что это??? Хотя...с вашей то квалификацией только баранов в степи лечить, и то жалко!!!!!!!!!!!!! И еще раз, для особо одаренных "медиков" ЧАСТНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЬНИЦ НЕТ!!!!!!!!!!! ИНАЧЕ В ВАШЕМ ГАДЮШНИКЕ НИКТО БЫ НЕ ЛЕЖАЛ!!!!!!!!!!!
 аноним (ййййй)04.12.2011, 08:09:58

для дарьи - нельзя так
для раисы - респект
 Раиса (Алматы)06.12.2011, 10:06:37

Для Дарьи. В этой клинике хватает таких придурошных мамаш всегда!!! Я же говорю, что с такими как Дарья врачам житья нет. Баранов в степи лечить! - кричит Дарья, а что же ты малограмотная идиотка живешь в этой степи! Отправляйся жить туда, где нет степи и баранов.
На счет квалификации моей не переживай, ты лучше своей квалификаций займись. "интеровирусная" инфекция (эта идиотка имела ввиду энтеровирусную инфекцию), - можно было дома лечить.
Частных Инфекционных клиник нет не в одной стране мира! Ты просто тупорылая идиотка!!! Я имела ввиду частные клиники города (неинфекционные), которые за деньги тебе вылечат и энтеровирус и все что угодно!!!
 Айсулу (Алматы)06.12.2011, 10:23:32

Дарья одна из сумасшедших мамаш!!! Энтеровирус у нее не случайно появился. Чем больше зла в человеке, тем больше бед будет у нее.
И потом, что она имела ввиду, когда говорила про баранов в степи???
Она имела ввиду казахский народ? - который живет и жил в степи и пасет баранов, чтобы прокормиться.
Дарья!!! по осторожнее со своим ядовитым языком. Отправляйся жить в Россию или еще куда нибудь подальше!!!
 Айнур (Алматы)06.12.2011, 11:34:54

Энтеровирусная инфекция - группа заболеваний, вызываемых вирусами рода энтеровирусов, характеризующихся синдромом интоксикации и полиморфизмом клинических проявлений.
механизм передачи: капельный, фекально-оральный (грязные руки)
пути передачи: воздушно-капельный, пищевой, водный, контактно-бытовой, редко трансплацентарный.
восприимчивость к ЭВИ высокая. максимальная заболеваемость приходится на возраст 3-10 лет.
сезонность: наибольшая заболеваемость приходится на на весенне-летнее время с максимумом подъма в июне-августе. Инкубационный период (с момента заражения до проявления клиники заболевания) до 10 дней.
Для ЭВИ характерно персистирование вируса в организме с длительным сохранением в кишечнике. У детей перенесших ЭВИ, формируется типоспецифический иммунитет.
Сколько дней Вы находились в кишечном отделении, Дарья???
 Айнур (Алматы)06.12.2011, 11:45:58

Дарья! Пишите все как было на самом деле. Только без эмоций! Как и с какими жалобами поступили в эту клинику. Почему Вы решили, что именно там вас заразили энтеровирусной инфекцией?
 Оля (Алматы)07.12.2011, 07:47:49

Дарья как Вы можете!!!
в 2010 году мой ребенок заболел гнойным менингитом. Пятьдней в реанимации, затем еще 20 дней в отделении №4. кололи антибиотик Роцефин, капельницы. Были судороги. Смотрели нас много врачей профессора, невропатологи. Это было самое страшное время в моей жизни. Жизнь моего ребенка спасли!!! И мне было абсолютно наплевать на какой кровати я лежу, и сколько нас человек в палате, лишь бы мой ребенок выздоровил.
Огромную благодарность выражаю всем врачам этой клиники. Врачам реанимации, зав. отделения Зинаиде Жумабековне, мед. сестрам. Всем дежурным врачам, кто смотрел моего ребенка ночью, когда повышалась температура и были судороги.
Сейчас слава Богу все позади. Мой ребенок пошел в школу.
 Дарья (Алматы)08.12.2011, 01:15:31

Для раиса и айсулу, значит слушайте сюда, тупиковая ветвь развития человечества))) Вашей скотской клиникой оооочень заинтересовались в соответствующих органах, с Министерства Здравоохранения уже пришел официальный ответ и ваш главврач сегодня лично звонил мне и приносил свои глубочайшие сожаления))) И еще, очень скоро к вам туда приедут очень интереные люди, вот тогда и посмотрим кто из нас идиот))) Удачи вам упыри тупорылые))) И чтоб ваши дети так же страдали, как и мой малыш!!!!!! Может тогда ты-сука поймешь что это такое!!!!!!!
 Дарья (Алматы)08.12.2011, 01:20:21

Для раиса, напиши ка мне свое настоящее имя и должность, которую ты занимаешь в этой больнице!!!! Как раз у вас там проверки сейчас начнутся, заодно и побеседуют, по поводу твоей квалификации))) Или боишься, что посадят)))
 Таня (Алматы)08.12.2011, 14:00:49

Для Дарии.
Это называется кверулянство. Пиши жалобы сколько угодно. Если почувствуешь облегчение флаг тебе в руки.
Уважаемые интернет аудитория! Дарья это яркий пример скандальных,тупых мамашек ,которые не довольны жизнью и пытаются все свое зло вымести на других людях.
 Саша (Алматы)08.12.2011, 14:08:51

Для Дарии
Ха-Ха!!! Просто смешно. Если ты также с врачами разговаривала,то что ты хотела услышать или получить от них в ответ. Я тебе сочувствую!!! Мы еще не однократно будем обращаться в эту клинику,и надеемся что еще останется кто нибудь кто смог бы нас лечить. Нельзя так Дарья!
 Гузеля (Алматы)08.12.2011, 14:12:55

Уважаемая Дарья! Если всех врачей посадим,может вы смогли бы нас пролечит. Вы у нас умная и Квалифицированная мамаша. Дайте совет?
 Дарья (Алматы)08.12.2011, 23:50:33

Интересно получается...за больницу заступаются только работники и НИ ОДНОЙ БЛАГОДАРНОЙ ЗАПИСИ ОТ ПАЦИЕНТОВ, заметили))) Пара последних записей 100 процентов от вас же))) Почитайте "медики" всю характеристику сначала, У БОЛЬШИНСТВА РОДИТЕЛЕЙ В ВАШЕМ САРАЕ ПОГИБЛИ ДЕТИ!!!!!!!!!!!!!!!! Совпадение, или опять скандальные мамашки виноваты??? Или то, что постельное белье в говне приносят тоже мамы виноваты??? Как после такого к вам относится нормально??? Если как говорите бедненькие врачи, маленькая зарплата, то какого хрена туда работать идете, а!?!?!?!?!?!?!? Да потому что, в нормальную больницу вас работать не возьмут, с вашей-то квалификацией!!! А в том, что в больнице антисанитария полнейшая мамы не виноваты, и раз уж вы туда идете работать, то будьте добры ЛЕЧИТЕ ДЕТЕЙ, А НЕ КАЛЕЧЬТЕ ИХ!!!! И СПАСИБО ОГРОМНОЕ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КОТОРОЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛОСЬ МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ И В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОВОДИТ ПРОВЕРКУ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ!!!!
 Дарья (Алматы)08.12.2011, 23:53:24

А что касается "Тани" и "Саши", то пишите свои РЕАЛЬНЫЕ ИМЕНА)))) Меня не Дария зовут, если что))) Этим вы себя очень хорошо выдаете)))) И ЕЩЕ, ДОРОГИЕ МАМОЧКИ НЕ ПОПАДАЙТЕ В ЭТУ БОЛЬНИЦУ, НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ СВОИХ МАЛЫШЕЙ ТАКОЙ ОПАСНОСТИ!!!!
 Ирина (Алматы)09.12.2011, 03:19:45

Гузеля, Раиса, Таня, Саша, Айсулу, Замира, Айжан-это все работники этой клиники! Я не удивлюсь даже, если это один человек под разными именами!!! Я полностью поддерживаю Дарью, умничка не побоялась сказать всю правду об этой клинике!!!!!!!! А вы- работнички клиники, засуньте свои языки в одно место и сопите в две дырочки!!!!!!!! Правда глаза колит, так идите и на своих детях опыты ставьте!!!!! Раиса тут говорит про проблему Здравоохранения, так вот что дорогая моя, вашу клинику очень хорошо финансируют, так что нечего нападать на мам и Минздрав, поняла!!!!!!!!!
 OLDY (Алматы)09.12.2011, 20:04:48

Вас послушать, так вокруг сплошь фашисты - врачи, клявопреступники и мздоимцы.
Вы то как на жизнь зарабатываете??? продаете просроченные продукты, хамите покупателям в магазине, разводите бюрократизм на рабочем месте. Начните с себя и с уважения к действительно нелегкому труду врачей...
 Ирина (Алматы)09.12.2011, 21:14:00

Для Oldy: а кто это вам сказал, что я работаю в продовольственной сфере??????? Не стоит бросаться, подобного рода предположениями, не зная кому вы это говорите, я доходчиво обьяснила???? Дай Бог, чтобы ваш ребенок никогда не попал в эту клинику!!!!!!!!
 OLDY (Алматы)12.12.2011, 12:03:38

Для Иры. Кто Вы по образованию? (если оно есть)
 Ирина (Алмата)12.12.2011, 15:09:13

Для OLDY, ну во первых, для вас я Ирина, а во вторых я не считаю должным отчитываться непонятно перед кем, доступно?????? И в третьих, мне, в вашей же больнице, заразили дочь гнойной ангиной, так что не надо строить из себя жертв!!!!!!!!
 OLDY (Алматы)12.12.2011, 21:25:41

Для Иры. :-) ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
 OLDY (Алматы)12.12.2011, 21:28:38

Я там не работаю! )))
 Ирина (Алматы)14.12.2011, 14:06:52

Ну да))))) Ты тут мимо проходил)))))))
 Дарья (Алматы)26.12.2011, 02:13:11

Для Ирины: не тратьте свои нервы и время на этих ..........., они этого не стоят, за это учреждение уже взялись и проводят проверки)))) так что скоро этой кучки говна там не будет))))))))
 Таня (Алматы)28.12.2011, 23:21:03

Глубоко ошибаешся Дарья
 лапуля (алматы)10.02.2012, 20:00:12

конечно хотелось бы лучшие условия больницы,как никак деньги выделяються а в больничке нет постельного белья
 DA04.03.2012, 20:51:25

Говорите мед персонал виноват родители дорогие может вы сами не смотрите за своими детьми правильно и вот они попадают в детскую инфекционную больницу.Вы не были в хирургии детской за каждое слова с вас деньги там возьмут ) мой совет родители смотрите и ухаживайте правильно за детьми а всю вину на врачей и мед персонал свадиват не нужно.Они не виноваты что вы родители халатно относитесь к своим детям и попадаете в больницу
 лера (алматы)30.03.2012, 08:37:05

когда будет места в детской инфекционной больнице!!! каждый раз в коридоре или где то еще!?!? или же надо платить ....? наверное с этим вопросом надо обратиться в министерство чтобы построили новую больницу!
 Гульжан (Алматы)13.05.2012, 19:49:34

Я даже не читала всю эту чушь которую они пишут. мы с сыном ему 1.2м попали в эту больницу в 8 отделение, 4 дня лежали, на глазах сын чах, пока его незабрали в реанимацию, там он лежал еще 4 дня без меня, я уж не представляю что ему там делали, в итоге у него отказали почки, наш лечащий врач в 8 отделении Ардак Нуртаевна оправдывалась тем что его всего 2 раза. Сейчас в Астане лежим востанавливаем почки,ждем,молимся.
 Айдана (Алматы)22.05.2012, 21:18:31

БЛОГАДАРЮ 3 ОТДЕЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!
 Доктор (Алматы)02.06.2012, 14:24:45

для гульжан.
В том, что отказали почки виновата кишечная инфекция. Это частое осложнение, особенно после Дизентерии. Развивается гемолитико - уремический синдром. Да и вообще, после любой инфекции (Грипп, Вирусный Гепатит, Иерсиниоз и т.д.) может аутоиммунное заболевание начаться. Например Гломерулонефрит, и т.д. Кто в этом виноват???
 Мария (Алматы)24.06.2012, 00:56:21

сегодня мы на скорой поступили в инфекционную больницу , у ребенка была температура 40! Мало того что мы час ждали врача , ребенка завернули в мокрую тряпку ! На просьбу поставить жаропонижающий укол врач предложил Ибуфен,ссылаясь на то что в больнице уколов нет! Как это вообще возможно?????? Ребенку 1.7 температура 40 ! это по Вашему нормально! Предложила госпитализацию , сказав что пусть выпьет Ибуфен а утром посмотрим! Так извините Ибуфен я могу и дома дать! Не было предпринято ни каких мер кроме мокрой тряпки! это просто кошмар! Ведь это же маленький ребенок! Что за отношение? Мы спустились в хирургию и там нашелся и укол и врач который нормально объяснил что нужно делать! Вообщем нет предела возмущению и нет предела халатности врачей! Ведь у Вас тоже есть дети...
 жазира (алматы)30.07.2012, 22:44:07

прочитала от начало до конца. начну с того что те кто учит другого как надо правильно и грамотно писать на русском то имейте введу что тут не только люди русской национальности. тем более живя в казахстане казах имеет полное права писать на русском так как умеет и ты дорогая просто обязана будешь это принять. это во первых. здесь обсуждаются такие темы как дети и отношение к ним в этой больнице и заметь от тудого не все возврощаютя это ведь страшно и горе . так что на эмоциях тебе честно говоря пофигу как ты пишешь самое главное понятно что не отрадости ты тут скандалишь и пытаешься проинформировать других как это обидно. это во вторых. в третих часто бывает отпичатки и это неговорит о том что человек неграмотен или т.т. диплом получают не тлько на русском но и на казахском. тем более мы ведь не диктант в школе сдаем. так что нестыдите тех кто незнает русского а стыдите того кто свой родной язык незнает и тот я зык где ты живешь.
 жазира (алматы)30.07.2012, 23:00:02

поповоду мам скандалисток они поэтому и скандалят что такие мангурты их и невоспренимают и их ситуацию на полном серьезе . молчать и закрывать глаза нельзя. и это ее право и ее правда. произошло печальное. а те кто пишет спасибо за то что врачи вытощили их детя с того света (я конечно рада и пусть всегда так будет) то возможно они умалчивают такие вещи как они дали денюшки что бы за их ребенком там присмотрели и помогли им поностоящему в отличии от других родителей . это конечно если ребенок без родителей. а если честно то и тут проблема решается так же. можно договорится и с ребенком лечь . и я не жалуюсь что это неправельно наоборот надо и нужно родителям разрешать быть с ребенком особенно до 7 а иногда и до 10 лет. в зависимости от состояния ребенка. ведь ребенок 3 лет неможет сам себя напоить и лечить когда ему на все наплевать и он невсостоянии даже голову поднять от высокой температуры. а приотровлении и кишечной инфекции когда тебя колбасит и рвет и поносит и температура
 жазира (алматы)30.07.2012, 23:13:06

к таму же там таких детей как ты дохрена и ни кому до тебя нет дела и иногда даже время потому что либо там круглые сутки привозят детей либо ты неудачно папал ночью и в выходные. то какой может быть разговор о том что бы ребенок остоваля и отпаевал элементарно себя регидроном который и так тяжело пьется. так что мамы которые говорят спаибо подумайте возможно если вы были сами рядом то может это вы свое дитя вытощили с того света или хотя бы помогли. потому что присутстсвия родного человека для ребенка уже немаловажно. где-то прилоскали где то заставили и т д. да и персонал побаевается в этих случаях и созают паказуху. когда на соседской койке лежит малыш без мамы и ему никто непомогает то вы точно поймете что правильно что вы там рядом со своим малышом. и бывает так что ты помогаешь этому малышу потому что мадсестра его тебе поручила мол у меня еще там таких сто а ты тут как за старшего . вот и носишся со всеми кто рядом а потом и к своему между делом подайдешь и в запарке руку
 жазира (алматы)30.07.2012, 23:22:00

не помоешь потому что ты сутками то с одним то с другим когда твоему малышу полегче. вот вам и заразились. а что поделаешь не без сердце же жалко ведь. да кстати по поводу не грамотных мам что не уберегли это не всегда возможно уберечь . бывает и просто можно стоять возле больного не зная и подхватить . что прикажите малышу теперь не дышать вообще. так что тут дело случия и везения. а поподая туда ты либо сама помоглп либо малыш сам себе помог и выкорапкался повезло значит. потому что если там такие хорошие врачи пусть даже если они грубые и уроды но знают свое дело то тогда небыло таких летальных исходов причем
 жазира (алматы)30.07.2012, 23:26:16

леча совершено одинаковые болезни. одному помог другому нет. потому что мол мама поздно привезла. мамы скандалистки вряд ли привозят поздно такие в первую очередь бегут и надеются что им помогут и скажут что делать .если бы знала что убют ее ребенка она бы не ехала и не оставляла своего малыша в их руках.
 жазира (алматы)30.07.2012, 23:37:21

мы там уже 2 сутки мой сынуля и муж поскольку у меня второй грудной на руках и у него то же лечение правдо амбулоторное. а сын в тяжолом состоянии увезли и ели бы не муж то я незнаю что было с моим сыном. причем нам об этом сами медсестра говорят . я конечно очень хочу верить в нашу медецину и в нашу больницу и в мед персонал потому что у них ведь тоже есть дети и они тоже поподают туда . но често говоря я очеееень сильно сомневаюсь что там грамотные врачи . верю только потому что хочу надеется ведь сына там . и так же лежит нидиагноза ни лечения только муж сидит отпаевает и пытается достучатся до врачей. мы туда раз 5 за 2 недели ездили и постоянно разный диагноз . предлогют лечь а на вопрос какое будет лечение отвечают оральное а значит ни капать его ни ставить укол они небудут то мы и отказывались и лечили по прописанной схеме. но непомогло в оконцовке легли и как на зло в выходные сегодня уже вторник 4 сутки пошли а его только сегодня прокололи и прокапали и то потому что
 жазира (алматы)30.07.2012, 23:45:30

пришлось подключить знакомых. его посмотрели в срочном порядке взяли анализы и с умным лицом говорят что он у нас в тяжелом состоянии и то не знают до сих пор чем же все таки он болен а лечение какое то антибиотиками уже принимают. а прочитав здесь что детки там погибают так я теперь вообще боюсь. а тут еще младший от него по второму разу волну подхватил. я и так недоверяла и нашей детской больнице и старалась обходить но в жизни не всегда так ты хочешь. хирургов я тамошин боюсь они нам в прошлом году все4 в один голос кричали что у сна инородное тело в легких что надо срочно оперировать. но я не поверила наверное материнское чутье подсказало. мы уши нашли другого врача хирурга так
 жазира (алматы)30.07.2012, 23:49:33

он сразу сказал что это нетак . и мы так и выличились. оказывается у нас просто фаренгит просто он у нас затянулся вот и давал свист в дыхании. а ведь там в больнице они нам зделали снимок ренген и уверяли мне показывая пальцем что вот она мол крупинка какая та. охринет вспоминаю прямо
 жазира (алматы)30.07.2012, 23:53:13

плохо становится. так что мамы которые вспоминают о прошедшем времени страшном находящиеся в больнице с счастливым концом подумайте о тех кто потерял своих детей и хотябы посочувствуйте чем упрекать их в том что они такие злые. они поэтому то и злые.
 Гульназ (Алмата)07.08.2012, 00:12:16

Я ЗА! за все негативные сообщения!!!!!!!!!! НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!!!!
 Алекси (Алмты)13.08.2012, 07:08:08

для Жазира. Ну ты прям даешь!!!! ))))
Такая же грязнуля мама!!!
 Динара (Алматы)15.08.2012, 22:06:07

Мы сегодня попали((( отзывы
Просто ужасные . Что делать не знаю(((((((((
 Света (Алматы)18.08.2012, 10:57:27

Тут можно понять и мам , и врачей. Да конечно так как единственная инфекционная больница с такими негативными отзывами давно должна привлеч внимание! Нудны хорошие спонсоры, условия, премии врачам, отдельные палаты, ( пусть будут платные) , отделное отделение для грудничков, и.т.п. Мы легли сегодня, у меня маленький ребенок, положили вместе со взрослыми больными. Дети маленькие без мам, 4 годика им всего плачут не кушают, лекарства не пьют, им тут хуже становиться. От 6 лет я понимаю , можно еще без мам. А 4 годика, они совсем маленькие. Мальчик который у меня в палате уде 2 й день ничего не кушает, медсестра положила лекарства ему в тумбочку , он не пил. Утром зашла обратно забрала , и еще на него накричала , типа что ты не пьешь. Вот пришлось и кашу ему давать мне и лекарства, хотя мой ребенок тоже плакал лежал. В общем тут дело в деньгах. Будут деньги будут условия . Медсестра молодые не опытные. А опытные идут туда где им платят нормально.
 Света (Алматы)18.08.2012, 11:08:05

С детьми работать не легко, понимаю . Кто то капризничает , кто то плачет, не понимает и не хочет понимать, что ему надо пить лекарства. С каждым сидеть и сюсюкаться времени нету, по этому чтобы не возиться лишний раз надо лежать с мамами. Еще раз прошу , пожалуйста сделайте нормальные условия, лекарств нету говорят сами же мед сестра , найдите спонсоров, ведь это же единственная бесплатная клиника, тут лежат наши дети, наше будущее , самок святое . Пусть работают нормальный персонал. ВЕСЬ!!!!! А то все грубые, дайте им премии тогда будут работать нормально . Я уде не знаю что сказать . Примите меры!!!
 Динара (Алматы)18.08.2012, 13:43:37

Уважаемый заместитель Акима, С. Агибаев, вы хоть читаете отзывы? Или наверное тут одни мамы которые страдают пишут и читают друг- друга! Дайте хоть один ответ.
 жанара (алматы)20.08.2012, 14:01:14

Лежу пятый день,с дочерью,1,5 года,вроде стало как получше,слава богу и слава нам ,мамам...но не врачам((((грубым,безответственным,не компетентными в своей работе. Не хочеться так отзываться о них,но обстоятельства вынуждают(((( Анализы не готовы,раз;лекарства перепутали,два;неправильно укол поставили и чуть не задели седалищный нерв,три; и четыре,и пять,и шесть..Делайте выводы(((
 мария (алматы)17.09.2012, 21:45:43

самая ужасная больница на свете, мой ребенок поносил 20 дней пока им скандал не устроила не лечили его завед отделением своих корейцев нормально лечила а моему бедному ребенку вены кололи сволочь такая. как таких земля держет. Как же ее фамилия Тен наверное не дай боже попасть туда!!!!!!!!!!!!!!!!
 sake (Almaty)21.10.2012, 18:45:17

Kurmetti ata analar! Adam degen raxmet aitudy da bilu kerek!
Sizder medikterdin kumysy kandai kiyn ekenin bilsenizder osylardy jazbas edinizder. Medik Kudai emesko,kolynan kelgenin jasaidy,onyn ustine bide medicinanyn damygany da wamaly!!!
Bireuge jala japkanwa oz balana durystap karasan sol nareste auyrmaidy.Bolnicada oryn jetispeidi. Ал биздин ГОРОДСКАЯ мамаларымыз муны тусингиси де келмейди.
Егер недовольно болсан бар частная клиникага кашанга дейин барадекенсин!!!
 Ирина (Алматы)23.10.2012, 15:08:55

В этой Больнице есть Байгозиева Гульжан, так вот её лечение, связано с коммерческим интересом, она от инъекций, назначает пищевые добавки, от которых толку нет ни каково! Она отправляет всех по адресу Ауэзова-Сатпавева, где там можно приобрести эти лекарство, но на самом деле, это пищевые добавки, якобы помогающие от серьезных инфекций!!! Эти лекарство, то есть пищевые добавки, до ужаса дорогие, по 9800 тенге!!! Прежде что либо купить, проверьте в интернете отзывы об этом препарате, не бросайте денег на ветер, и не тяните время со Здоровьем Ребёнка!!! Жалуйтесь на таких Врачей в Министерство Здравоохранения! Контактный телефон: 275-45-00 г.Алматы! Запомните Гульжан Байгозиева, не Врач, а коммерческий монстр убийца!
 Зарина (Алматы)23.10.2012, 15:12:54

Я согласна, я столкнулась с этой Гульжан Байгозиевай, халатное, не добросовестное отношение к детям и к их Здоровью!!!
 Анель (алматы)24.10.2012, 11:22:22

Хочется высказать свое мнение по поводу ЯДА в ваших комментариях.
1) Эта больница-единственная в мегаполисе,численность которой перевалила за 2.5млн,это при том,что она ГОРОДСКАЯ,призванная оказывать помощь населению нашего ГОРОДА, но на поверке лечение получают все районные,областные, региональные пациенты и даже иностранцы,лечение которых, кстати БЕСПЛАТНОЕ. Даже в Киргизии наши соотечественники не уходят без прайс-листа.10-15 лет назад,когда населения в Алматы было в 5 раз меньше,детских инфекционых больниц было в 5 раз больше.
2) К сожалению, больница не попала в государственный проект "100 школ ,100 больниц" ,значит в ближайшие 100 лет,модернизации не будет.
3)Вс всех медвузах страны закрыты педиатрические факультеты, результат пожинаем уже сейчас.
4)В стенах больницы сейчас работают только те,кто привык работать на государство,или те,кто на самом деле,любит свою работу.
и ,наконец,вместо того,чтобы поливать желчью всех и вся, заботьтесь лучше о своих детях. Берегите их!
 Елена (Алматы)25.10.2012, 13:13:54

Это какой-то ужас , а не больница, в приёмной прождали 2,5 часа, почти сутки провалялись с температурой под 40 без лечения, отношение грубое, медсестру не дозовешься, за врачом приходилось бегать, методы лечения устаревшие, дают смекту и воду, отпаивайте говорят, бедные мамы спали с малышами на детских узеньких кроватях, у нас в палате девочку заразили ещё одной инфекцией в придачу. Лучше не попадать в эту больницу, примите меры, это же наши дети!!!
 наталья (алматы)22.11.2012, 21:21:05

лежала в этой больнице 2 раза последний раз попала на выходные просто ужас.дежурный врач пришел только на второй день и то по вызову не выдержала такого отношения сбежала продолжила лечение дома под наблюдением врача.о персонале в принципе не могу сказать не чего плохова работают так как платят и какая клятва Гипократа о ней многие позабыли давно.о самой больнице могу сказать просто пи.....ц других слов извините нет постельное белье еще наверно со времен союза не меняли как и все остальное все в пятнах грязное в заплатках просто кошмар вот бы нашего президента ув. Н.А.Назарбаева положить туда со своими внуками тогда может что то изменилось .и тем девушкам которые винят матерей в болезнях их детей вы не правы иногда от матери ничего не зависит.
 Акбота (Алматы)28.11.2012, 13:00:12

Я от всей души благодарно отделению реанимаций. особенно Данияру. и Марии, они 2 раза вытащили моего ребенка с того мира. побыстрее бы вышла моя малышка с больницы, и вернулась к семье. желаю всему персоналу чтобы их не дети не болели. думаю кроме здоровье наших детей важно ничего нету.


  Авторизация  Отправить письмо
Ресурсы


Rambler's Top100   Национальный конкурс Друг детства, Казахстан
Электронный адрес: orgkomitet@drugdetstva.kz
© 2007 | Национальный конкурс "Друг детства"
Разработка и поддержка
сайта - компания "М-Дизайн"